Последние Новости
2017-03-27
«Группа ГАЗ» может возродить бренд «Волга» для новых легких коммерческих автомобилей

2017-03-16
АВТОВАЗ и Яндекс займутся интеграцией интернет-сервисов в автомобили

2017-02-01
GAZ Gazelle NEXT – лидер российского рынка LCV

 Это Интересно!
 Наши магазины
 в Новосибирске:
Демакова, 23/5
 (383) 251-02-45
 8-913-940-45-75
 (383) 251-02-54
Станиславского, 32
 (383) 343-75-39
 8-913-201-74-16
 (383) 343-55-04
Никитина, 162
 (383) 256-07-51
 8-983-121-93-35
Мира, 19
 (383) 311-09-08
 8-913-906-75-07
Кирова, 319
 (383) 311-04-31
 8-913-399-78-77
Сухарная, 68
 (383) 335–71–17
 8-913-958-95-99
 Отдел продаж, склад:
г.Новосибирск,
Северный проезд, 30/3
 (383) 251-01-11





Rambler's Top100

Яндекс.Метрика



 

Новости

16 Октября 2009
«Группа ГАЗ» расширяетт семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус - Экспо, «Группа ГАЗ» представила новинку - автобус малого класса ПАЗ 3204 с газобаллонным оборудованием и газовый автобус большого класса ЛИАЗ 5256.

В рамках выставки Павловский автобусный завод презентует новинку - ПАЗ 3204 газовый (метан). Данная модификация дополнит семейство автобусов малого класса ПАЗ 3204 с рессорной подвеской в линейке «дизель–бензин-газ». Автобусы ПАЗ 3204 с ГБО комплектуются двигателями типа «бензин-газ», работающими как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. Павловский автобусный завод с 2006 год выпустил более 260 автобусов ПАЗ 32053 с газобаллонным оборудованием, эксплуатирующихся на территории России и стран СНГ.

Новую модификацию могут использовать как муниципальные, так и коммерческие перевозчики для работы на городских и пригородных маршрутах. Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей.

Автобус ПАЗ-3204-08 укорочен на 500 мм по сравнению с базовой моделью, комплектуется двигателем ЗМЗ 130 л.с. и 6 баллонами по 50 л. с продольным расположением в базе, под полом автобуса по 3 шт. по правой и левой боковине, и механической коробкой передач ГАЗ. Общая пассажировместимость – 39 человек. Габариты автобуса: 7100/2410/2880 мм.

Основные преимущества автобуса:
  • Быстрая окупаемость за счет применения двигателя типа «бензин–газ».
  • Снижение эксплуатационных издержек из – за низкой стоимости газового топлива.
  • Простота ее эксплуатации и обслуживания, поскольку унификация с ПАЗ 32053 составляет 40%.
  • Бoльшая надёжность применительно к условиям эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия. Рессорная подвеска за счет бoльших «динамических ходов», и более адаптирована к эксплуатации при неудовлетворительных дорожных условиях.
  • Комфорт и удобство для пассажиров и водителей.
Кроме того, компания представит на выставке автобус большого класса ЛИАЗ 5256 газовый. ЛИАЗ – единственный отечественный производитель, в активе которого есть полная гамма газовых автобусов, включая низкопольные модели (ЛИАЗ 5256 - ЛИАЗ 5293 - ЛИАЗ 5292 - ЛИАЗ 6212 - ЛИАЗ 6213).

ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски и катафорезной обработки, оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

Основные преимущества автобусов ЛИАЗ, работающих на газовом топливе:
  • Соответствие экологическим нормам Евро -4 позволяет уменьшить количество вредных выбросов, что особенно актуально в городах мегаполисах.
  • Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2 раза по сравнению с аналогичной дизельной техники.
  • Автоматическая коробка передач позволяет легко эксплуатировать автобус в тяжелых городских условиях транспортного движения, а также значительно облегчает режим водительского труда. Агрегатирование двигателя Cummins АКПП - фирмы Alisson позволяет достичь дополнительной плавности хода автобуса, переключение передач без рывков и дерганий.
  • Унификация по основным узлам и агрегатам с базовыми моделями ЛИАЗ, также обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов, т.к. основная модель многих автопарков РФ - ЛИАЗ.


Вернуться к новостям