Последние Новости
2018-06-04
LADA VESTA CROSS - В ПРОДАЖЕ С 7 ИЮНЯ

2018-05-23
LADA – ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ ТОП-5 АВТО

2017-03-27
«Группа ГАЗ» может возродить бренд «Волга» для новых легких коммерческих автомобилей

 Это Интересно!
 Наши магазины
 в Новосибирске:
Демакова, 23/5
 (383) 251-02-45
 8-913-940-45-75
 (383) 251-02-54
Станиславского, 32
 (383) 343-75-39
 8-913-201-74-16
 (383) 343-55-04
Никитина, 162
 (383) 256-07-51
 8-983-121-93-35
Мира, 19
 (383) 311-09-08
 8-913-906-75-07
Кирова, 319
 (383) 311-04-31
 8-913-399-78-77
Сухарная, 68
 (383) 335–71–17
 8-913-958-95-99
 Отдел продаж, склад:
г.Новосибирск,
Северный проезд, 30/3
 (383) 251-01-11





Rambler's Top100

Яндекс.Метрика



 

Новости

22 Сентября 2009
УАЗ провел совещание с дистрибьюторами.

Более 60 представителей 40 дилерских организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Улан-Удэ, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Твери, Ижевска и других городов России, а также Ближнего зарубежья прибыли на встречу с представителями Ульяновского автозавода.

Целью совещания стала необходимость объединения усилий товаропроизводящей и дилерской сетей предприятия, сверка позиций на рынке продаж автомобилей и автокомпонентов и определение принципов дальнейшего сотрудничества в целях обеспечения роста продаж.

Участников совещания приветствовал исполнительный директор ОАО «УАЗ» Сергей Юрасов. Он отметил, что данная встреча является важной и своевременной, поскольку дилерам предстоит перейти на качественно новый уровень работы, в основе которого лежит максимальная ориентированность на потребителя.

Также в работе конференции приняли участие руководители по направлениям и менеджеры УАЗа, ответившие на многочисленные вопросы дилеров.

Особое внимание было уделено изменениям и нововведениям в процессе продаж автокомпонентов ОАО «УАЗ», принятым в результате объединения логистических центров ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» и сближения их стандартов. На сегодняшний день разработана программа совершенствования продаж автокомпонентов УАЗ, созданная на основе лучшего опыта двух крупнейших предприятий российского машиностроения. Уже в ближайшее время будет создан открытый прайс-лист, каталоги запасных частей для автомобилей УАЗ, введена обязательная фирменная упаковка для всех автокомпонентов, проведена регистрация торгового знака УАЗ в ГТК РФ и маркировка деталей; введены новые системы скидок и другие механизмами стимулирования продаж.

По мнению руководителя продаж автокомпонентов ОАО «УАЗ» Александра Лбова, эффективная продажа автомобиля невозможна, пока не будут решены вопросы сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания, причем в настоящее время потребитель обращает внимание, прежде всего, на качество деталей. Еще одним условиям успеха является умение выслушать потребителя, понять его потребности. Состоявшееся совещание призвано обеспечить это взаимодействие.

Вернуться к новостям