Последние Новости
2017-03-27
«Группа ГАЗ» может возродить бренд «Волга» для новых легких коммерческих автомобилей

2017-03-16
АВТОВАЗ и Яндекс займутся интеграцией интернет-сервисов в автомобили

2017-02-01
GAZ Gazelle NEXT – лидер российского рынка LCV

 Это Интересно!
 Наши магазины
 в Новосибирске:
Демакова, 23/5
 (383) 251-02-45
 8-913-940-45-75
 (383) 251-02-54
Станиславского, 32
 (383) 343-75-39
 8-913-201-74-16
 (383) 343-55-04
Никитина, 162
 (383) 256-07-51
 8-983-121-93-35
Мира, 19
 (383) 311-09-08
 8-913-906-75-07
Кирова, 319
 (383) 311-04-31
 8-913-399-78-77
Сухарная, 68
 (383) 335–71–17
 8-913-958-95-99
 Отдел продаж, склад:
г.Новосибирск,
Северный проезд, 30/3
 (383) 251-01-11





Rambler's Top100

Яндекс.Метрика



 

Новости

12 Февраль 2010

Fiat и SOLLERS создают глобальный альянс в России


Fiat S.p.A. и SOLLERS объявили о создании в России глобального альянса в формате совместного предприятия по производству пассажирских автомобилей и внедорожников. Стороны подписали соответствующий Меморандум в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина. Со стороны ОАО «СОЛЛЕРС» документ подписал Генеральный директор Вадим Швецов, со стороны FIAT – Главный исполнительный директор Fiat S.p.A. Серджио Маркионне.

Общие создаваемые производственные мощности нового СП составят до 500 тыс. автомобилей в год, которых планируется достичь к 2016 году. Здесь будут выпускаться 9 новых моделей наиболее востребованных в России классов (С, D, внедорожники, кроссоверы), из которых до 6 моделей – на базе новой глобальной платформы FIAT-Chrysler. Не менее 10% выпускаемой продукции будет поставляться на экспорт. Площадкой для реализации нового проекта выбран г. Набережные Челны, где на базе уже существующего автозавода «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» будет осуществлено строительство новых производственных мощностей и технопарка по производству комплектующих.

В рамках СП для разработки новых моделей будет создан собственный инженерно-технический центр. При этом права интеллектуальной собственности на платформу будут переданы непосредственно совместному предприятию.

Целевой уровень локализации в рамках нового проекта составит не менее 50%, включая производство в России двигателей и коробок передач, а также создание нового технопарка по производству автокомпонентов. Также для обеспечения проекта компонентной базой планируется задействовать мощности промышленной площадки Заволжского моторного завода, входящего в группу SOLLERS, и создаваемые мощности нового технопарка в г. Тольятти.

Таким образом, создание совместного предприятия Fiat и СОЛЛЕРС в России станет одним из крупнейших по масштабу инвестиционным проектов в российском автопроме, который будет включать в себя все ключевые аспекты современного автомобильного производства с высокой долей добавленной стоимости.

Для успешной реализации всех планов новое СП планирует получить поддержку от Правительства Российской Федерации в получении долгосрочных заимствований по субсидированной процентной ставке общим объемом 2,4 млрд. Евро.

«Планы по реализации полномасштабного совместного проекта отражают нашу уверенность в будущем развитии российского автомобильного рынка. Совместно создавая в России один из мировых производственных центров по разработке и выпуску автомобилей Fiat–Chrysler, мы сможем предлагать потребителям привлекательные продукты в наиболее востребованных сегментах пассажирских автомобилей и тем самым занять лидирующие позиции на растущем российском рынке в предстоящие годы», - заявил Генеральный директор ОАО СОЛЛЕРС Вадим Швецов. Президент Fiat Group и Chrysler Group Серджио Маркионне заявил, что: «Соглашение, подписанное сегодня, является поворотной точкой нашего присутствия на российском рынке. Новое СП станет одним из крупнейших альянсов нашей компании на одном из наиболее важных для Группы рынков. Это сотрудничество в полной мере соответствует стратегии FIAT Group и Chrysler Group к расширению глобального присутствия на международных рынках, что обеспечит дальнейшее развитие технологий обеих компаний, их проникновение на новые рынки, расширит возможность выбора для покупателей и повысит эффективность бизнеса».

Вернуться к новостям